Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Air France приступила к замене зондов скорости на A330 и A340

Air France приступила к замене зондов скорости на A330 и A340

07.09.2009 09:32:52
Крупнейший французский авиаперевозчик Air France приступил к установке новых зондов скорости производства американской компании Goodrich на лайнерах Airbus A330 и A340 по рекомендации Airbus, сообщает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителя авиакомпании.

В среду эти датчики были установлены на шести самолетах, уточнил источник, и "весь флот будет оборудован очень быстро".

"Air France заказала 90 зондов "Пито" (производства) Goodrich, чтобы оборудовать ими весь флот A330 и A340 Air France и KLM", - сказал собеседник агентства.

В конце июля Air France заявила о намерении заменить на всех лайнерах Airbus A330 и A340 по два зонда скорости производства французской компании "Талес" на приборы Goodrich, получив соответствующие рекомендации Airbus.

СМИ со ссылкой на представителя Airbus сообщили о том, что авиапроизводитель рекомендует заменить два из трех датчиков скорости - трубок "Пито" - производства "Талес" на американские приборы. Представительница Airbus объяснила это как предупредительную меру, основанную на данных о работе зондов, полученных от клиентов компании по соответствующему запросу.

Неполадки в работе анемометрических зондов - трубок "Пито" производства "Талес" - были зарегистрированы во время полетов лайнеров A330 и A340 еще в мае 2008 года. В апреле 2009 года авиакомпания Air France начала программу по замене старых зондов "Пито" производства "Талес" новыми зондами того же производителя.

Программа была ускорена после крушения 1 июня лайнера A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, которое привело к гибели 228 человек. По данным французского Бюро расследования авиакатастроф (ВЕА), перед крушением с самолета пришли автоматические сообщения о поломках, согласно которым показатели скорости, измеренные зондами "Пито", не соответствовали друг другу.

Однако ранее Air France сообщила, что неполадки в работе зарегистрированы и у новых моделей зондов производства "Талес", которыми оборудован весь флот авиакомпании.

Тогда профсоюз пилотов гражданской авиации Франции SNPL потребовал у руководства Air France заменить на самолетах все зонды производства "Талес" на датчики Goodrich, которые, по данным профсоюза, не демонстрировали сбоев в работе.


Другие статьи
Lufthansa будет доплачивать пассажирам за плохую погодуНемецкий авиаперевозчик Lufthansa решил ввести компенсацию своим пасса ...В аэропорту Франкфурта авиадиспетчеры едва не столкнули два самолетаНемецкое агентство по обеспечению безопасности авиаперевозок отстранил ...
В разделе Новости
С сентября 2009 года airBaltic будет выполнять прямые рейсы из Риги в ПсковС 1 сентября 2009 года airBaltic будет выполнять прямые рейсы из Риги ...На Авиастаре начали собирать новые самолеты Ту-204 СМУльяновский завод "Авиастар-СП" приступил к сборке первого самолета но ...

Источник: http://www.rian.ru

Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.