Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Авиакомпания «Таймыр» откроет регулярное сообщение на Boeing

Авиакомпания «Таймыр» откроет регулярное сообщение на Boeing

07.09.2009 15:48:04
«Норильский никель» решил заполнить пустоту, возникшую на красноярском рынке авиаперевозок после банкротства «Красэйра». Подконтрольная горно-металлургическому холдингу авиакомпания «Таймыр»68% акций которой принадлежат ГМК собирается взять в лизинг три Boeing 737–800 и осуществлять на них рейсы между Норильском, Красноярском и Москвой, передает «Коммерсант» . 

По словам руководителя дирекции транспортно-логистического комплекса компании Юрия Головина сейчас в парке «Таймыра» есть только 17 вертолетов. Объем инвестиций в авиакомпанию составит 10 млн долларов, хотя в этом году, по словам господина Головина, расходы «Норникеля» в транспортном секторе будут урезаны с 1, 5 млрд до 500 млн рублей. Председатель совета директоров холдинга «Управление транспортными проектами» (владеет пакетом красноярской авиакомпании Skynet Cargo) Игорь Каталевский уверен, что для «Норильского никеля» первоочередная цель при создании авиакомпании — социальные перевозки сотрудников компании. 

«Сделать окупаемую авиакомпанию с тремя самолетами, под которые надо готовить полноценную техническую базу и летный состав, вообще сложно. А Boeing 737–800 не самый удачный тип для такого проекта,- говорит глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.- Если перед «Норильским никелем» стоит цель вывести компанию «в ноль», лучше брать более простой тип самолетов, например Ту-154». А для обеспечения корпоративных перевозок с хорошим сервисом дешевле было бы договориться о корпоративной программе с одной из крупных авиакомпаний, которым норильский рынок интересен, добавляет Олег Пантелеев


Другие статьи
Финляндия намерена открыть грузовые авиаперевозки в КрасноярскФинские авиакомпании заинтересованы в организации грузовых авиаперевоз ...Состояние дел «КрасЭйр» не отразится на создании красноярского хабаОб этом заявил министр внешних связей и инвестиционной политики Сергей ...
В разделе Новости
Арбитражный суд вернется к делу «Аэропорт «Красноярск» против «Красэйр» 3 апреляСлушания по иску ОАО «Аэропорт Красноярск» к ОАО «Красноярские авиалин ...Об этом заявил министр внешних связей и инвестиционной политики Сергей Верещагин. В частности, он скЗападно-Сибирская транспортная прокуратура запретила Сбербанку продава ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.