Авиаперевозки :: Новости :: Чтобы возобновить серийное производство "Руслана", государство должно выступить заказчиком
Чтобы возобновить серийное производство "Руслана", государство должно выступить заказчиком
08.09.2009 10:44:02
Возобновление производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 ("Руслан") возможно только при наличии крупного заказчика в лице государства, считает президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. "Решение о возобновлении производства может быть принято при наличии крупного стартового заказчика. Им может быть только государство", - сказал А.Федоров журналистам на проходящем в Жуковском авиасалоне МАКС-2009 в четверг.
Он отметил, что частные авиаперевозчики проявляют интерес к этому самолету, однако они не могут быть крупным заказчиком.
По словам А.Федорова, это довольно ответственное решение, которое ОАК не может принять самостоятельно. "Для принятия решения о возобновлении серийного производства Ан-124 потребуются очень большие инвестиции - сказал он.
Отвечая на вопрос, как продвигается реализация российско-индийского проекта по созданию среднего транспортного самолета (проект МТА), А.Федоров сказал, что эта машина может выйти на рынок на рубеже 2016-2017 гг.
А.Федоров отметил, что проект МТА реализуется на паритетных началах с индийскими партнерами.
Другие статьи | |||
---|---|---|---|
Военные ведомства Украины и РФ и подписали соглашение о завершении испытаний самолета Ан-70Главком ВВС РФ генерал-полковник Алек ... | «Саратовские авиалинии» получат в лизинг 5 самолетов Ан-148-100/B/E20 августа на авиасалоне МАКС-2009 состоя ... | ||
В разделе Новости | |||
ИФК и "Владивосток Авиа" подписали предконтрактное соглашение на шесть Ан-148Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Фина ... | МАКС-2009 успешно завершенIX Международный авиационно-космическ ... |