Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости компаний :: Фонд реконструкции и развития Узбекистана выделит "Узбекским авиалиниям" кредиты на 568 млн долл д

Фонд реконструкции и развития Узбекистана выделит "Узбекским авиалиниям" кредиты на 568 млн долл д

06.09.2009 11:37:47
Фонд реконструкции и развития Узбекистана /ФРРУ/ выделит национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" /НАК "Узбекские авиалинии"/ кредиты на общую сумму 568 млн долл для закупки 16 самолетов Airbus и Boeing. Постановлением президента Узбекистана Ислама Каримова определены источники финансирования приобретаемой в 2010-2016 гг техники общей стоимостью 1, 136 млрд долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС во вторник в руководстве узбекской авиакомпании.
Документом определено, что кредиты ФРРУ будут выделяться сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, под 4, 5 проц годовых. Кредиты будут рефинансированы через Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана /маржа - 0, 5 проц/.
Финансирование контрактов помимо кредитов ФРРУ будет осуществляться за счет займов иностранных банков на 454, 4 млн долл и собственных средств узбекской авиакомпании в размере 113, 6 млн долл.
Постановлением установлено, что погашение привлекаемых кредитов будет осуществляться за счет поступлений от общей коммерческой деятельности НАК "Узбекистон хаво йуллари".
Поставка самолетов будет осуществляться узбекской авиакомпанией в рамках контрактов, заключенных в 2007-2008 гг, на условиях финансового лизинга. В частности, в рамках контракта, подписанного в июне 2007 г с Airbus Industrie, узбекская авиакомпания в течение 2010 г приобретет 6 самолетов А-320-200 стоимостью 277 млн долл. В 2012-2013 гг "Узбекистон хаво йуллари" приобретет 4 самолета Boeing-767-300ER стоимостью 389, 2 млн. Контракт с Boeing Co. был подписан в ноябре 2008 г. В 2014-2016 гг узбекской авиакомпании будут поставлены 2 самолета Boeing-787 Dreamliner стоимостью 254 млн долл и 4 самолета А-320-200 стоимостью 214 млн долл. Контракты с производителями были подписаны в мае 2007 г и декабре 2008 г соответственно.
НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства. В частности, десять Boeing /пять 767-300 и пять 757-200/, три аэробуса А-310, и три среднемагистральных RJ-85. Парк самолетов советского составляет порядка 15 лайнеров. При этом на самолеты западного производства приходится около 75 проц всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах. В стратегии обновления советского авиапарка самолетов средне- и дальнемагистральных линий узбекская авиакомпания ориентируется на авиатехнику западного производства. По итогам 2008 г авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 4 проц по сравнению с 2007 г до 2, 069 млн человек, объем грузовых перевозок увеличился на 6, 4 проц до 22, 2 тыс тонн. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.
Фонд реконструкции и развития Узбекистана был создан в мае 2006 г для финансирования и софинансирования важнейших инвестпроектов, включенных в государственную инвестиционную программу. В настоящее время уставной капитал фонда составляет 3, 2 млрд долл. Его учредителем является правительство республики в лице министерства финансов, а также пять крупнейших коммерческих банков республики - Национальный банк ВЭД Узбекистана, Асака-банк, Узпромстройбанк, Пахта-банк и Ипотека-банк. В рамках проекта государственной инвестиционной программы на 2009-2014 гг ФРРУ планирует предоставить кредиты в размере 2, 5 млрд долл на реализацию около 300 инвестиционных проектов в основных секторах экономики на общую сумму 24, 5 млрд долл.


Другие статьи
Началась реконструкция международного аэропорта "Воронеж".Начался второй этап реконструкции международного аэропорта Воронеж, со ...Стоимость авиаперевозок может снизиться, ФАС.Утвержденные Правительством правила обеспечения доступа к услугам субъ ...
В разделе Новости компаний
Реконструкция аэропорта в Бийске начнется в 2010 г и обойдется в 1 млрд руб - РосОЭЗ.Реконструкция аэропорта в Бийске (Алтайский край), который должен стат ...Закупка беспилотников для ВВС РФ будет продолжена.Главком Военно-воздушных сил РФ Александр Зелин не исключил, что закуп ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.