Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...

Ил-103

Ил-103 – легкий многоцелевой самолет.

Специалисты Авиакомплекса, обладающие огромным опытом создания больших и средних самолетов для гражданской и транспортной авиации, поставили своей главной целью обеспечить для Ил-103 наивысший уровень безопасности и исключительную производственную технологичность, что позволяет осуществлять крупносерийное производство по доступным ценам. Ил-103 сочетает в себе: высокие аэродинамические характеристики; комфортную, просторную кабину; надежный двигатель и современную авионику.

Ил-103 обладает высокой экономической эффективностью и надежностью, может эксплуатироваться в любых климатических условиях. Может быть использован в качестве воздушного такси, патрульного в службах береговой охраны и мониторинга окружающей среды. Также он предназначен для бизнесменов и представителей компаний и как "летающая парта" для учащихся авиационных учебных заведений.

Ил-103 может успешно эксплуатироваться на коротких ВПП, а также на грунтовых площадках, прост в обслуживании и ремонте. Серийно выпускается на ФГУП РСК «МИГ» ЛАПИК в г.Луховицы.

Первый полет самолета состоялся 17 мая 1994г.
Летчик-испытатель Гудков И.И.

Сертификат типа № 89-103 АР МАК получен в феврале 1996 года.
Сертификат типа № А45СЕ FAA получен в декабре 1998 года. 



 

Размеры
размах крыла (м) 10, 56
длина самолета (м) 8
высота самолета (м) 3, 135
площадь крыла (м2) 14, 71
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) 0

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя Поршневой оппозитный с воздушным
охлаждением IO-360ЕS
количество двигателей (шт) 1
мощность на валу винта (МСА, Н=0) (л.с) 210
диаметр винта (м) 1, 93
соответствие нормам ИКАО Прил.16, Гл.10

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (кг) 1310
максимальная полезная нагрузка (кг) 395
максимальная емкость топливных баков (л) 200

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 225
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 1070
высота полета (м) 2400
длина разбега (м) 340
длина пробега (м) 250

Число мест
летный экипаж 1
пассажирских 3

Ресурс самолета
календарный 15 лет
количество полетов 20000
количество летных часов 14000


Другие статьи
Ил-114-300Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте ...Ил-114-100Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет отличается от своег ...
В разделе Пассажирские самолеты
Ил-96-400Ил-96-400 – модификация хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-96- ...Ил-96-300Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 предназначен ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.