Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости авиаперевозок :: Нижегородское воздушное пространство осваивают новые авиаторы?

Нижегородское воздушное пространство осваивают новые авиаторы?

Нижегородское воздушное пространство осваивают новые авиаторы. Московский авиаперевозчик ООО "Авиакомпания "Регион-Авиа" начинает ежедневные полеты Москва - Нижний Новгород в апреле 2009 г. 

Как сообщил коммерческий директор “Регион-Авиа” Алексей Марчуков, на рейсах эконом-класса станут курсировать легкие 30-местные самолеты Embraer-120 бразильского производства, так как отечественных бортов подобной вместимости нет. Планируется, что вылет из Москвы (Домодедово) будет в 9.40, вылет из Нижнего — около 12.00, в пути 1 час. 20 мин. Перевозчик рассчитывает, что первое время загрузка составит 60— 70%, а в дальнейшем достигнет 100%. Приход новой компании в ОАО “Международный аэропорт Нижний Новгород” (МАНН) восприняли положительно, ведь в январе-феврале 2009 г. пассажиропоток упал по сравнению с 2008 г. на 40—50%, сообщил помощник гендиректора МАНН Юрий Евграфов. И такое положение по всей России. Поэтому авиаторы ищут новые “окна”. Московское направление еще востребовано: на него падает до 60% внутренних рейсов. По словам Евграфова, переговоры о выполнении внутренних рейсов ведутся и с другими российскими компаниями.

Снижение пассажиропотока и конкуренция со стороны других перевозчиков на этом направлении “Регион-Авиа” не пугает, заявил Марчуков. Компания рассчитывает выиграть за счет экономичности Embraer, которые расходуют 450 кг топлива в час (Ан-24 расходует до 900 кг, Як-40 1200 кг). Заполнять Embraer реально. Стоимость билета в один конец в пределах 1000— 5000 руб. в зависимости от даты продажи, которая будет начинаться за 21 день.

В отличие от внутренних, международные перевозчики с нижегородского рынка уходят, хотя пассажиров, вылетающих за рубеж больше (соотношение 45:55%). 


Другие статьи
SITA предсказывает, как преобразится индустрия пассажирских перевозокОтмечая свое 60-летие, SITA предсказывает, как преобразится индустрия ...15 мая в Вене состоится вторая международная конференция "Россия - Евросоюз: сотрудничество авиакомпМеждународная конференция «Россия — Евросоюз: сотрудничество авиакомпа ...
В разделе Новости авиаперевозок
Российские авиакомпании в феврале 2009 г. сократили перевозки пассажиров на 20%Российские авиакомпании в феврале 2009 г. сократили перевозки пассажир ...В Америку – почти даромМосква. 13 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Начало марта ознаменовалось массо ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.