Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Новые региональные Ан-148 и Sukhoi Superjet не будут конкурировать

Новые региональные Ан-148 и Sukhoi Superjet не будут конкурировать

08.09.2009 10:36:13
Новые региональные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 ориентированы на разных заказчиков и будут не конкурировать, а дополнять друг друга, сообщил журналистам во вторник в Воронеже президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. 

"Мы очень удачно развели эти самолеты по разным нишам. Они между собой практически не конкурируют, а скорее взаимодополняют", - сказал Федоров во время презентации первого российского серийного Ан-148. 

По его словам, принципиальное решение ОАК о поддержке этих проектов опиралось на понимание, что самолеты займут на рынке разные ниши, у них будут разные заказчики и разные маршрутные сети. 

Он пояснил, что Superjet в основном будет занимать нишу межрегиональных перевозок. 

"Если мы говорим о России, то Superjet будет летать между областными центрами, в которых достаточно хорошо развита сеть аэродромов, и качество этих аэродромов очень высокое. А Ан-148 преимущественно будет летать в глубинке, где более сложная аэродромная сеть", - сказал Федоров. 

Он отметил, что аэродинамическая схема Ан-148 позволяет совершать взлет и посадку на аэродромах худшего качества. 

"Это единственный современный реактивный региональный самолет, который сертифицирован, в том числе, для посадки на грунтовые аэродромы", - сказал Федоров. 

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов сообщил журналистам, что Ан-148 был специально спроектирован с высоким крылом и встроенным трапом, его шасси рассчитаны на очень жесткие взлетно-посадочные полосы, в том числе на грунтовые. 

"Ан-148 изначально был коммерческим проектом, ориентированным на потребителя. Он оптимизирован под требования рынка и рассчитан на плохие аэродромы. Это классический региональный самолет от начала до конца", - сказал Рубцов. 

По его словам, Superjet - универсальная машина, ориентированная на аэродромы с хорошим покрытием. "Мы очень надеемся, что он будет продаваться по всему миру. С самого начала в нем заложен достаточно серьезный экспортный потенциал", - отметил Рубцов. 

Он пояснил, что у Ан-148 также имеется экспортный потенциал. "Этот потенциал также будет использоваться. Мы планируем продавать Ан-148 в своей нише - региональных самолетов, ориентированных на сложные аэродромные условия", - пояснил Рубцов, отметив, что этот самолет может быть интересен таким странам, как Бразилия и Аргентина. 

Презентация первого серийного Ан-148 российского производства состоялась во вторник в Воронеже. Самолет производится на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по заказу ИФК. 

ИФК - дочерняя структура ОАК. Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы и Ирана. 

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. Входит в ОАК.


Другие статьи
Показательные полеты первого серийного Ан-148 российской сборки запланированы на 28 июляПоказательные летные испытания первого серийного российско-украинского ...Программа производства Як-130 финансируется в соответствие с графикомФинансирование программы Як-130 со стороны Министерства обороны РФ вед ...
В разделе Новости
Портфель заказов на Ан-148 российскими авиакомпаниями может быть значительно увеличенПортфель заказов ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» РФ на ...Боливия намерена приобрести самолет Ан-148 в качестве президентского бортаПравительство Боливии обратилось к России с просьбой о предоставлении ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.