Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Объединенная авиастроительная корпорация продала самолеты сама себе

Объединенная авиастроительная корпорация продала самолеты сама себе

07.09.2009 10:49:59
В минувшую пятницу Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписали несколько договоров на поставку региональных самолетов Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на общую сумму свыше 40 млрд руб. 

Заключение столь крупного контракта даст возможность начать на воронежском авиазаводе серийное производство лайнеров Ан-148.

В соответствии с подписанными контрактами ИФК приобретет в течение 2008—2011 годов у ОАК 34 самолета семейства Ан-148 для последующей перепродажи их эксплуатантам. Также дополнительно будет подписан опцион на покупку еще 30 самолетов в течение 2011—2012 годов. Фактически контракт был подписан между одним структурным подразделением ОАК и другим. На 1 марта 2008 года в состав акционеров заказчика самолетов ИФК входили ОАК (31%, акции были переданы Росимуществом по указу президента), Росимущество (17%), ВЭБ (21%), Национальная резервная корпорация (26%). Тем не менее в информации, распространенной обеими компаниями, говорится о том, что «наличие крупного заказа на данный тип самолетов позволяет ОАК развернуть полномасштабное серийное производство Ан-148 на ВАСО, в связи с чем в ближайшие дни соответствующий заказ будет оформлен между ОАК и ВАСО».

«У нас такая практика: мы выкупаем самолеты вперед, пока они строятся (цикл — полтора года), мы ищем заказчика. Это мировая практика, когда крупная лизинговая компания выкупает большие объемы самолетов с тем, чтобы с ними работать. Создание задела самолетов — это важнейшая наша задача, без нее мы не можем предложить рынку внятные цены и сроки», — поясняет гендиректор «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов. По его словам, уже сегодня Ан-148 покупают авиакомпании «Полет», «Аэросвит», ГТК «Россия». «Надеемся выиграть тендер авиакомпании UTair на 34 машины», — отмечает г-н Рубцов. По его словам, рынок лайнеров семейства Ан-148 составит 590 единиц до 2022 года.

Самолеты Ан-148 пойдут на замену шести Як-40 и восьми Ту-134, которые сейчас эксплуатируются в авиакомпании, говорит РБК daily гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко. «Лайнер потребляет в два раза меньше топлива, чем старые самолеты. Выкидной трап позволяет эксплуатировать самолет более эффективно в регионах, а высоко расположенный двигатель позволит эксплуатировать его на всех без исключения полосах», — отмечает г-н Михальченко. По его словам, авиакомпания подписала контракт на поставку шести таких лайнеров и на столько же получила опцион. Ан-148 будут летать из Санкт-Петербурга в Финляндию, страны Балтии, Швецию, Мурманск и Архангельск.

К списку заказчиков на Ан-148 присоединилась авиакомпания «Московия», которая заключила твердый контракт на приобретение в течение 2008—2013 годов в финансовый лизинг у ИФК десяти Ан-148Е с увеличенной дальностью полета. Контракт также предусматривает опцион еще на пять лайнеров. Всего у ИФК подписан ряд твердых договоров с авиакомпаниями на поставку более 30 Ан-148.

Президент ОАК Алексей Федоров отметил, что для развертывания серийного производства Ан-148 на ВАСО есть все необходимые предпосылки, как технологические, так и финансово-экономические. «Это один из первых проектов, организатором и гарантом которого является ОАК», — добавил он. Гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов отметил, что до 2010 года ОАК направит на развитие авиазавода как минимум 3, 5 млрд руб.



Другие статьи
На Казанском авиационном производственном объединении начнется серийное производство нового Ту-334В России начнется серийное производство нового Ту-334Самолет будет вып ...Боинг продолжает переговорыНовый раунд переговоров между бастующим профсоюзом и компанией "Боинг" ...
В разделе Новости
AiRUnion не оплатил купон по облигациямКоличество дефолтов по облигациям авиаперевозчиков продолжает расти. В ...В феврале авиакомпания "Аэрофлот" перевезла 535,4 тыс. пассажировОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за февраль ...

Источник: http://www.rbcdaily.ru

Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.