Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: "Объединенная авиастроительная корпорация" просит выделить ей 112 млрд. руб. господдержки

"Объединенная авиастроительная корпорация" просит выделить ей 112 млрд. руб. господдержки

08.09.2009 10:41:56
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на выездном заседании правительства Российской Федерации, посвященном развитию отечественной авиационной промышленности, представит предложения по государственной поддержке корпорации, предусматривающие выделение дополнительно 121, 8 млрд рублей, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в отрасли. 

"На заседании в Жуковском, которое проведет премьер-министр Владимир Путин, будут озвучены предложения ОАК по дополнительной господдержке на 121, 8 млрд рублей", - сказал он. 

На поддержку программ гражданского самолетостроения Ан-148, Ту-204 и Ил-96 ОАК предлагает выделить 11, 4 млрд рублей, еще 2 млрд рублей - на программу строительства самолета-амфибии Бе-200. Указанные средства корпорация рассчитывает получить в 2009-2010 годах. 

ОАК также предлагает направить 64, 4 млрд рублей на погашение финансового дефицита предприятий, входящих в состав корпорации. Отдельно запрашивается 15 млрд рублей на помощь РСК "МиГ". Как отмечалось ранее, в феврале 2009 года в уставный капитал РСК "МиГ" уже было направлено 15 млрд рублей, которые пошли на погашение задолженности перед Сбербанком РФ и смежниками. Как уточнил "АвиаПорту" источник в отрасли, у РСК "МиГ", в частности, сохраняется задолженность перед бюджетом РФ. 

Значительные средства запрашиваются на реконструкцию аэродромной сети (11, 48 млрд рублей), НИОКР по программе организации производства военно-транспортных самолетов Ил-476 на ЗАО "Авиастар-СП" (4 млрд рублей), а также на техническое перевооружение предприятий, входящих в состав корпорации. 

Также В.Путину будет представлена программа реформирования и развития предприятий ОАК. Президент корпорации Алексей Федоров озвучит планы по сокращению производственных издержек и оптимизации модельного ряда. На основе этой программы правительство РФ будет принимать решение об оказании финансовой поддержки российскому авиапрому.


Другие статьи
Иран запретил покупать самолеты российского производстваИран запретил своим авиакомпаниям брать в лизинг самолеты российского ...ВВС РФ примут решение по Ан-70 после определения прав на интеллектуальную собственностьПринятие на вооружение российских ВВС российско-украинского военно-тра ...
В разделе Новости
Внешэкономбанк и «Ильюшин Финанс Ко» РФ одписали соглашение о финансировании поставок самолетовВнешэкономбанк и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) РФ подп ...ИФК и "Владивосток Авиа" подписали предконтрактное соглашение на шесть Ан-148Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписала на МАКС-2009 пр ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.