Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета больш ...
В Афганистане сбит молдавский вертоле ...

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данн ...
Оригинальные модификации советских с ...

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздуш ...
Авиаперевозки :: Новости :: Посол Украины в России Константин Грищенко побывал на ВАСО

Посол Украины в России Константин Грищенко побывал на ВАСО

08.09.2009 10:34:25
Чтобы рассмотреть, как украинские детали вливаются в корпуса российских самолетов, гостям пришлось развить немалую скорость. Хозяева по своим гигантским цехам почти летать уже привыкли. Модернизация пошла семимильными шагами, как только ВАСО стало частью объединенной корпорации. 

Здесь, поясняют послу, делают все по старинке, а вот здесь – уже на высокоточном оборудовании. За 2 года в переоснащение вложено более 1, 5 миллиардов рублей, всего собираются затратить 9 миллиардов. 

Своим умением работать воронежцы еще в 1993 году поразили представителей "Боинга", которые предоставили тестовые детали и воронежские умельцы через пару месяцев сделали такие же. 

Константин Грищенко, Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в РФ: "Я удостоверился, убедился в том, что здесь завод имеет большое будущее. Ощущается, что это спаянный коллектив, люди понимают, что они делают, зачем они это делают. И самое главное, наверное, проект Ан-148 - это реальный символ и реальное дело. Уверен, что мы выйдем на очень активный график создания этих самолетов". 

В графике этого года 4 самолета Ан-148. В следующем уже 7 и к 2012 году их должно быть 30. Хотя руководство ВАСО строит более смелые планы. 

Виталий Зубарев, генеральный директор ОАО "ВАСО": "Сегодня мы можем заявить, что по следующему году мы, скорее всего, программу самолетов Ан-148 будем менять на цифру 9. То есть, на цифру 36 самолетов в год мы должны выйти в ближайшие 2 года. Ускоренными темпами достичь серийного производства АН-148. Уверенность такая появилась после вчерашнего полета". 

Это была первая опытная отработка. Ан пробежался с нужной скоростью по полосе, продемонстрировал возможности рулежки и взлетел. 

Полноценные летные испытания начнутся 22 июля. В программе 21 полет. А 16 августа машина отправится на автосалон МАКС, где будет демонстрироваться, перед тем, как станет собственностью ГТК России. Мэр Москвы уже заявил воронежским самолетостроителям, что есть реальная потребность минимум в 30 таких машинах. На следующей неделе планируется большое производственное совещание российских авиаторов, на котором обсудят планы более детально. А в администрации области уже начали подготовку к другой встрече. Ближе к осени в Харькове соберутся губернаторы приграничных территорий под эгидой министров иностранных дел Украины и России. 

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: "Чтобы мы видели развитие экономической составляющей как еще и основы для того, чтобы у нас шло развитие и культурных обменов и туризма, и более серьезного развития на политическом уровне. Воронежская область готова эту задачу выполнять". 

Алесей Гордеев предложил послу пригласить министра сельского хозяйства, чтобы более тесно наладить сотрудничество в этой сфере. Речь зашла и о студенческом обмене. Стороны также обсудили, как упростить пересечение границы, поскольку у Воронежской области товарооборот с Украиной наиболее активный.


Другие статьи
Британия нанимает российских и украинских вертолетчиков в АфганистанВеликобритания вынуждена использоват ...Портфель заказов на Ан-148 российскими авиакомпаниями может быть значительно увеличенПортфель заказов ОАО «Объединенная ав ...
В разделе Новости
Группа «Волга-Днепр» надеется на возобновление производства Ан-124 и участие в проекте СШАГруппа компаний «Волга-Днепр» рассчит ...Показательные полеты первого серийного Ан-148 российской сборки запланированы на 28 июляПоказательные летные испытания перво ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.