Авиаперевозки :: Новости :: «Скай Экспресс» ввела новую услугу - питание на заказ
«Скай Экспресс» ввела новую услугу - питание на заказ
07.09.2009 12:49:24
Впервые в России авиакомпания предложила пассажирам позаботиться о заказе питания на борту перед полетом. С 27 июля 2009 года пассажиры первого бюджетного авиаперевозчика «Скай Экспресс» при покупке авиабилета на сайте авиакомпании смогут заблаговременно заказать обед на рейс. Новая услуга получила название Sky Box.
Sky Box – это деликатесная рыбная закуска с оливками, салатом и свежей зеленью, сытная говядина с сыром, болгарским перцем и помидорами черри, а также чай, кофе, мягкая булочка, ржаной хлебушек, сливочное масло и вафли на десерт. Стоимость «небесного питания» 300 рублей. Заказать и оплатить набор можно при выборе дополнительных услуг во время покупки билета на сайте авиакомпании
Заказ Sky Box доступен для пассажиров на 4-м шаге бронирования в списке дополнительных услуг только на регулярные рейсы компании. Стоимость Sky Box будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в Вашей Маршрут/квитанции. На борту за дополнительную плату Вы сможете приобрести соки, минеральную воду, алкоголь и любые другие продукты из основного меню.
«Новая услуга будет особенно востребована пассажирами, отправляющимися в командировку, - отмечает директор по маркетингу «Скай Экспресс» Максим Побережник. – Благодаря новой услуге пассажир видит, что покупает, и это выгодно отличает «Скай Экспресс» от традиционных перевозчиков, предлагающих в большей части «кота в мешке».
Напомним, «Скай Экспресс» является единственной авиакомпанией в России, не включающей питание в стоимость билета и не навязывающей пассажирам стандартного набора с едой. На небольших по продолжительности маршрутах авиакомпании, пассажирам предлагается облуживание по меню (a la carte), система получившая популярность преимущественно в бюджетных авиакомпаниях. Во время полета пассажиры могут самостоятельно выбирать свой рацион: перекусить ли им сэндвичем или выпить кофе с шоколадкой. В меню так же предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки.
Предварительный заказ питания на рейсы «Скай Экспресс» расширит спектр опций оказываемых услуг и станет еще одной из многочисленных возможностей клиентов авиакомпании создать дополнительный комфорт на борту воздушного судна.
По предварительным данным за первое полугодие 2009 года существенный рост доходов авиакомпании от дополнительных услуг произошел за счет увеличения количества заказов отелей, багажного сертификата, питания на борту и страховочных сертификатов на случай задержки рейса. Доля доходов от продажи дополнительных услуг по итогам 6 месяцев сохранилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 8%.
В 2008 году выручка от реализации дополнительных услуг авиакомпании составила 200 млн. рублей, что составило примерно 8% в общих доходах. Теперь клиенты авиакомпании могут воспользоваться 15-тью дополнительными услугами по доступным ценам и обеспечить себе комфортное путешествие по России.
Источник: R.I.M. Porter Novelli
Другие статьи | |||
---|---|---|---|
Испания обвиняет Ryanair в отказе от обслуживания пассажиров.Министерство транспорта Испании нача ... | Уральские авиалинии увеличивают количество рейсов в Самару из ЕкатеринбургаАК «Уральские авиалинии» увеличивает ... | ||
В разделе Новости | |||
Красэйр может лишиться лицензии.Федеральное агентство воздушного тра ... | Уральские авиалинии открывают регулярный рейс по маршруту Москва - НовокузнецкВ аэропорту Новокузнецка состоялась п ... |