Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости авиаперевозок :: В "Домодедово" создана единая сервисная зона для пассажиров S7

В "Домодедово" создана единая сервисная зона для пассажиров S7

Авиакомпания S7 Airlines, Московский международный аэропорт "Домодедово", 

Пресс-релиз от 23 марта 2009 года

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в Московском международном аэропорту «Домодедово».

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров, в зоне регистрации авиакомпании S7 (напротив входа №2 в аэровокзал «Домодедово») установлены три сервисные стойки авиакомпании:стойка оплаты дополнительных услуг;стойка оказания консультационной помощи пассажирам;стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов.

На мониторах, расположенных над стойками, теперь размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.

S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP–зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7[1]. Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.

В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков.

Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет[2]. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7[3]. В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс. 

[1] Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании.

[2] Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса. 

[3] В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс. 
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. 
В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. 
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. 
Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово. 
Среди партнеров Домодедово: 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 - из стран СНГ.


Другие статьи
Авиакомпания S7 вводит летнее расписание полетовАвиакомпания S7 Airlines, Пресс-релиз от 24 марта 2009 годаS7, крупней ...«Аэрофлот»: спад пассажирских авиаперевозок замедляется«Аэрофлот», опубликовав свои производственные показатели на июль, зафи ...
В разделе Новости авиаперевозок
Авиакомпания «Sky express” открыла продажу электронных авиабилетов в нейтральном сеансе.ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 25 марта 2009 годаАвиакомпания «Ск ...Рынок авиаперевозок снизил темпы падения и даже местами подросМеждународная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в четверг опубли ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.