Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: В мире - происшествия :: В катастрофе Ан-32, разбившегося в Кишиневе, виновны пилоты, - следствие

В катастрофе Ан-32, разбившегося в Кишиневе, виновны пилоты, - следствие

Причиной катастрофы самолета Ан-32Б 11 апреля в международном аэропорту Кишинева мог стать человеческий фактор - таковы предварительные данные расшифровки части записей "черных ящиков", сообщил во вторник сотрудник государственной администрации гражданской авиации Молдавии (ГАГА). 

Грузовой самолет Ан-32Б, принадлежавший суданской компании Kata Air Transport, разбился 11 апреля текущего года. В результате авиакатастрофы погибли восемь человек, находившихся на борту лайнера - четверо граждан Молдавии и четверо граждан Украины.

"Черные ящики" самолета были отправлены для расшифровки в Москву - в лабораторию Международного авиационного комитета (МАК). В лаборатории МАК, в частности, расшифрованы и анализируются записи параметров полета, радиопереговоров "экипаж-диспетчер". Записи переговоров между членами экипажа в полете бортовым магнитофоном не зафиксированы.

Предварительные данные показывают, что погодные условия не препятствовали полету. Отказов систем воздушного судна, двигателей, пожара, по данным бортового самописца, в полете самолета не было. Комиссия продолжает свою работу. Как заявил генеральный прокурор Молдавии Валерий Гурбуля, выступая перед депутатами парламента республики, по предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ан-32Б в кишиневском международном аэропорту стало несоблюдение уровня высоты при посадке. По этой причине самолет при снижении зацепился за высоковольтные линии электропередачи, а затем и за радар.

По словам генпрокурора, в ходе расследования будет установлено, было ли это ошибкой, связанной с неправильным расчетом высоты или расстояния. Как отметил Гурбуля, на данный момент деятельность прокуроров и специальной комиссии направлена на проведение проверок всех обстоятельств, которые так или иначе связаны с предполетным тестированием самолета, а также с действиями пилотов до момента катастрофы. Он подчеркнул, что все выводы будут сделаны после расшифровки в Москве "черных ящиков".


Другие статьи
В результате катастрофы Ан-32 в Экваториальной Гвинее погибли два гражданина УкраиныВ результате катастрофы самолета Ан-32(собственность Экваториальной Гв ...В Подмосковье разбился Як-52Частный спортивный самолет ЯК-52 разбился сегодня в 12.26 на частном а ...
В разделе В мире - происшествия
Ан-12 разбился под ЧелябинскомГрузовой самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челяб ...В Конго самолет Ан-32 при посадке повредил украинский вертолетВ аэропорту города Гома в Конго самолет Ан-32 при посадке повредил укр ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.