Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: В Перми прошла конференция, посвященная проблемам российского двигателестроения

В Перми прошла конференция, посвященная проблемам российского двигателестроения

11.09.2009 15:33:06
11 июня в Перми прошла конференция «Российское двигателестроение: перспективы развития в современном периоде», приуроченная к 75-летию Пермского моторостроительного комплекса. 

На конференции прозвучали доклады заместителя министра промышленности и торговли РФ Станислава Наумова, генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрея Реуса, губернатора Пермского края Олега Чиркунова, заместителя генерального директора по управлению программами УК «ОАК - Гражданские самолеты» Сергея Гальперина, заместителя начальника департамента по транспортировке газа ОАО «Газпром» Александра Шайхутдинова, ректора Пермского государственного технического университета Василия Петрова. 

Кроме того, о современном состоянии Пермского моторостроительного комплекса рассказали управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Михаил Дическул и генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев. 

В ходе конференции большое внимание было уделено вопросам разработки ОАО «Авиадвигатель» на базе унифицированного газогенератора семейства двигателей 9-18 тонн. По словам генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, сегодня в конструкторском бюро работы по созданию семейства двигателей идут полным ходом. Основной двигатель данного семейства - ПС-14 - будет устанавливаться на новый отечественный самолет МС-21. 

Станислав Наумов, заместитель министра промышленности и торговли РФ:

- В ближайшее время ключевым приоритетом деятельности Минпромторга России станет поддержка прорывного авиадвигателестроительного проекта - создания семейства двигателей нового поколения тягой 9-18 тонн. Успешная реализация этого проекта является главным фактором вхождения российской авиации в полномасштабную конкурентную борьбу с мировыми лидерами авиационной промышленности.

Андрей Реус, генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром»:

- Разработка нового двигателя - важный проект для всей отечественной авиационной промышленности, и государство принимает огромное участие в его реализации. Надо умело воспользоваться выделяемыми бюджетными средствами и создать конкурентоспособный продукт. 

Работа в острой конкурентной среде требует от нас соответствующей организации производства. На предприятиях Пермского моторостроительного комплекса уже идет работа по реорганизации системы управления, она будет продолжаться и дальше. Кроме того, огромное значение для нас имеет вопрос производительности труда на пермских предприятиях. 

Управляющий директор ОАО «ПМЗ» Михаил Дическул рассказал о современной ситуации на Пермском моторном заводе. В последние несколько лет на предприятии растут объемы продаж: с 2006 по 2008 год рост составил более 2 млрд рублей. 

Михаил Дическул, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»:

- Сегодня на предприятии формируется портфель заказов до 2011 года - мы имеем заключенные контракты на 97 авиационных двигателей. Наибольший удельный вес в портфеле имеют заказы на двигатели ПС-90А, кроме того, заключены контракты на двигатели ПС-90А76, ПС-90А1, ПС-90А2. Первоочередными задачами для коллектива являются серийное освоение двигателя ПС-90А2, который должен быть сертифицирован в конце года, а также газотурбинной установки мощностью 25МВт. 

О потребностях в газотурбинных установках мощностью от 25 МВт подробно говорил Александр Шайхутдинов, заместитель начальника департамента по транспортировке газа ОАО «Газпром». Сегодня в компании реализуется достаточное количество крупных проектов по развитию газотранспортной системы РФ. Надежность пермских ГТУ позволили ОАО «Пермский моторный завод» стать основным поставщиком газотурбинных установок, которые будут функционировать на компрессорных станциях, обеспечивающих транспортировку газа на перспективных газопроводах «Северный поток» и «Ямал-Европа».


Другие статьи
В Перми состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Пермский моторный завод»22 июня состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Пермский Мот ...Доблесть и слава «Пермских моторов»12 июня в Перми в Аллее Доблести и Славы появилась памятная плита «Пер ...
В разделе Новости
Пермские ГТУ в очередной раз подтвердили свою надежностьВ начале июля 2009 года наработка лидерного двигателя ПС-90ГП-1 из сос ...Пермские моторостроители открыли памятник А.Г. Солдатову11 июня в Сквере моторостроителей был открыт памятник Анатолию Григорь ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.