Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Вышел августовский номер журнала "Авиация общего назначения"

Вышел августовский номер журнала "Авиация общего назначения"

10.09.2009 22:20:21
Содержание "АОН" 8"2009
Твое небо
Уральская норма
Альфа и омега "Cигмы"
Ювелиры Diamond
Гирос означает вращение
Русские в Ошкоше
Это 172-й выпуск "АОН". Так же как и "АОН-маркет", августовский номер полноцветный. Он, в основном, посвящен итогам Московского международного аэрокосмического салона, но есть в этом выпуске и репортаж о ежегодном слете EAA в Ошкоше (США).

В статье "Твое небо" дан краткий анализ экспозиций МАКС-2009, посвященных авиации общего назначения. Основное содержание статьи - информация о форуме "Тенденции и перспективы развития рынка деловой авиации и АОН в России", организованного администрацией ОАО "Авиасалон" и агентством "ПроектИнвестКонсалтинг". В работе этого форума приняли участие заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, представители Росавиации, Росаэронавигации, общественных организаций, таких как Объединенная национальная ассоциация деловой авиации, РАОПА, руководители ряда предприятий и СМИ. Резолюция форума, опубликованная в статье, направлена в Совет Федерации, обсуждение проблем развития деловой авиации и АОН в России предложено включить в повестку дня совместного заседания Совета Федерации и депутатов Европарламента 29 сентября 2009 г.

В рубрике "Практика" опубликована статья "Уральская норма" об опыте ООО "Авиационная компания ЧелАвиа" в организации частных аэроклубов в Челябинске, Самаре, Казани и Москве. Сегодня "ЧелАвиа", являясь официальным дистрибьютором итальянской фирмы Costruzioni Aeronautiche Tecnam, организовала эффективную систему подготовки пилотов-любителей. На МАКС-2009 в экспозиции "ЧелАвиа" особое внимание привлек новый четырехместный самолет Tecnam P2006T c двумя Rotax 912 S3, хотя интерес был и к P92 Echo Super, P92 Sea Sky и к P2002 Sierra.

Продолжает репортаж о МАКС-2009 статья "Альфа и омега "Сигмы". Одной из новинок салона, которая привлекла внимание авиалюбителей, стал самолет "Сигма-5" Сергея Игнатьева. Эта двухместная машина со складывающимся крылом, больше похожая на современный истребитель, демонстрировалась в экспозиции ООО "Вираж", где налажено серийное производство самолетов "Сигма-Классик". В одной из машин этого типа оборудован современный тренажер, который значительно сокращает расходы на подготовку пилотов-любителей и переучивание летчиков на "Сигма-Классик". О планах производства ООО "Вираж" рассказала генеральный директор и владелец предприятия Вера Ивахина.

Необычной оказалась на МАКС-2009 экспозиция австрийской компании Diamond. Очень легкие самолеты HK 36 Super Dimona, DV20 Katana, которые в настоящее время стали одними из самых массовых машин в частных аэроклубах Европы и США, соседствовали со специальными модификациями двухмоторного DA 42 Twin Star: DA 42NG и DA42MPP. От своей гражданской версии эти самолеты отличают силовые установки и специальное оборудование. В СУ DA 42NG установлены два австрийских авиационных четырехцилиндровых дизеля Austro Engine AE300, на DA 42MPP - ТВД. Первая машина оборудована оптической системой слежения Уральского оптического завода, вторая - системой лазерного сканирования Riеgl.

В статье "Гирос означает вращение" рассказано о разработках ООО "ГиРос" - автожирах "Адель", "Гирос-1" и "Гирос-2", называемых в компании гиропланами, а также об АВП "Геррис".

"Русские в Ошкоше" - обзор ежегодного слета американской ассоциации экспериментальной авиации EAA, в котором центральное место отведено участию в слете российской делегации. В этом году на AirVenture Oshkosh россияне были не обычными туристами, но и представляли свои разработки: российско-американский самолет Е-7 и амфибию Л-42М "Самара". Но, конечно же, статья представляет собой репортаж о слете, подготовленный на основе
впечатлений о выставке российских гостей AirVenture.

Как и "АОН-маркет", августовский выпуск "АОН" содержит много рекламы,
что свидетельствует о повышении эффективности журнала как рекламного носителя.

Продолжая программу развития журнала, редакция объявляет о специальном
октябрьском выпуске "АОН-пилот", который выйдет из печати в первых числах ноября.
В этом выпуске будут опубликованы статьи с полезной для пилотов-любителей информацией,
справочник аэроклубов и авиационных учебных центров СНГ,
где можно пройти курс обучения по программе PPL, летать на арендованных
самолетах и вертолетах или приобрести их в собственность.

Свежий выпуск "АОН" наиболее удобно и по минимальной цене можно приобрести
в интернет-магазине на сайте "Авиация общего назначения" aviajournal.com.


Другие статьи
"Аэрофлот-Норд" выбрал "лицо августа" в конкурсе "Северная красавица"Сегодня, 10 сентября, состоялось награждение победительниц в номинация ..."Аэрофлот" и "Аэрофлот-Норд" согласовали программу "Зима 2009/2010"Согласована программа совместных рейсов "Аэрофлота" и дочерней компани ...
В разделе Новости
Несмотря на наводнение в Стамбуле, авиакомпания "Турецкие авиалинии" работает в штатном режимеТревожные вести поступают в эти дни из Стамбула. Сильнейшие за последн ...Украина подписала контракт на поставку шести самолетов Ан-32 на Ближний Восток на общую сумму около Украина подписала контракт на поставку шести самолетов Ан-32 на Ближни ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.