Авиаперевозки :: Новости :: ВПП в аэропорту Владивостока реконструируют с опережением графика
ВПП в аэропорту Владивостока реконструируют с опережением графика
10.09.2009 20:39:48
На стратегически важном строительстве заняты свыше 400 человек и 117 единиц техникиРеконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) №1 Международного аэропорта Владивосток ведется с опережением графика. Об этом сообщил РИА PrimaMedia генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков. Таким образом, уже в конце 2010 года в воздушных воротах приморской столицы будет действовать ВПП, технически способная принимать самолеты любого веса и габаритов.
Как сообщалось ранее, реконструкцию ВПП выполняет ООО "Корпорация Инжтранстрой", бетонированием взлетно-посадочной полосы - подразделение этой компании - ООО "Трансстроймеханизация". Финансирование ведется в рамках федеральной подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в странах Азиатско-Тихоокеанского региона".
По словам старшего прораба "Трансстроймеханизации" Владимира Корнюхина, по сравнению с ВПП №2, которая функционирует сейчас в аэропорту, реконструируемая ВПП №1 будет иметь ряд преимуществ: заметное качество, ровность бетонного покрытия и большую ширину, что особенно необходимо для принятия современных тяжелых самолетов. Длина реконструируемой ВПП №1 после завершения работ составит 3500 метров.
Реконструкция проходит в соответствие с требованиями современных строительных норм и правил для таких объектов. Сначала создается "подушка" - основание из скальных пород, гравия и щебня. Затем укладывается выравнивающий слой из т.н. тощего бетона. Сверху помещаются плиты из марочного бетона - это верхний слой посадочной полосы. В итоге получается идеально ровная и прочная поверхность.
Сегодня на объекте работает 431 человек, 117 единиц техники, мощный бетонный завод. Планируется, что бетонирование взлетно-посадочной полосы №1 в Международном аэропорту Владивосток закончится в октябре 2010 года, ранее запланированного срока. По словам Владимира Корнюхина, увеличения темпов удалось добиться благодаря переходу на работу в две смены. Максимальная автоматизация производства обеспечивает необходимую скорость и качество. На объекте работает лучшая техника зарекомендовавших себя фирм - такая, как американские бетоноукладочные комплексы Gomako.
Строители отмечают слаженное взаимодействие с компанией ОАО "МАВ". По словам Максима Четверикова, несмотря на то, что работы ведутся в действующем аэропорте, реконструкция ВПП-1 не влияет на расписание авиарейсов: для этого разработаны соответствующие графики и инструкции, которыми руководствуются и строители, и эксплуатационные службы аэропорта. Кроме того, намечено уже в ближайшее время приступить к капитальному ремонту ВПП-2, ранее запланированному на 2011 год.
Стоит отметить, у корпорации "Инжтранстрой" есть обширный опыт реконструкции взлетно-посадочных полос в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджика, Адлера, Нижнего Новгорода, Уфы, индийских городов. Именно "Инжтранстрой" проводил "олимпийскую" перестройку ВПП в аэропорту Сочи, причем уложился всего за 8 месяцев.
Другие статьи | |||
---|---|---|---|
В Красноярске открылся офис "Трансаэро"В Красноярске открылся офис авиакомпа ... | БЛА Falco выполнил первый полет с РЛС PicoSARМосква. 10 сентября. АвиаПорт - Беспилот ... | ||
В разделе Новости | |||
Первым делом самолетам, пассажирам - через годПолностью реконструировать аэродором ... | "Шереметьево" за 8 месяцев сократило пассажиропоток на 7%Москва. 10 сентября. АвиаПорт - ОАО "Межд ... |