Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Ан-148 получил сертификат МАК

Ан-148 получил сертификат МАК

11.09.2009 14:38:28
Новый украинский региональный самолет Ан-148 наконец-то получил сертификат от Межгосударственного авиационного комитета. Сертификат лайнеру вручали при большом скоплении высших должностных лиц Украины.

На церемонии присутствовали и премьер Янукович, и глава Верховной Рады Мороз. Не обошлось и без скандально известного Министра транспорта Рудьковского.

Премьер отметил, что сам бы не прочь летать на новом Ане по служебным целям, забыв упомянуть при этом, что его правительство урезало финансирование программы Ан-148 на 2007 год с 220 млн. гривен до 150. 

В этом году планируют произвести всего 2 Ан-148. И первый самолет поступит заказчику лишь в конце года, хотя ранее планировалось сдать эти два лайнера осенью 2006 года. 

По идее, самолеты уже должны были быть хотя бы частично готовы. Однако на заводе "Авиант", где и должны производить Ан-148, стоит лишь полусобранный фюзеляж всего одного самолета. Невиданный прогресс для полуразваленного завода.

Озвученные во время вручения сертификата цифры поражали своей масштабностью - десятки компаний готовы купить свыше сотни Ан-148. При этом умалчивалось, что реальных договоров лишь на несколько десятков лайнеров. 

Да и не понятно, когда реальные заказчики получат реальные самолеты при текущих темпах производства. На подмогу может прийти Воронежское акционерное самолетостроительное общество, на мощностях которого планировали создать вторую площадку по производству Ана. Однако россияне уже дали понять, что им выгоднее поставлять "Авианту" детали, а не заниматься самим производством сто сорок восьмых.

Россия боится конкурента в лице Ан-148 для собственного регионального самолета SuperJet-100, разработкой и продвижением которого занимается компания "Сухой".

Так что получение сертификата это конечно отличная новость, но вот при текущем подходе к программе и производству Ан-148 ожидает судьба Ан-140 - десяток выпущенных самолетов за десяток лет.


Другие статьи
Еще один самолет будущегоСовременные самолеты, сжигая в год сотни тысяч тонн горючего, вносят с ...Как уберечь самолеты?По статистике, с 1988 года из-за столкновений самолётов с птицами во в ...
В разделе Новости
Хмурый прогноз на 2008 годНевиданный ранее трехлетний всплеск заказов на коммерческие самолеты м ...Самолет-невидимка взят у природы?Бабочек называют еще чешуекрылыми, ибо крылья этих маленьких существ д ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.