Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Еще один самолет будущего

Еще один самолет будущего

11.09.2009 14:37:44
Современные самолеты, сжигая в год сотни тысяч тонн горючего, вносят свою лепту в потепление климата. Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти, по крайней мере лет двадцать, даже с внедрением более экологически чистых двигателей. 

Конденсационный слой, по мнению многих ученых, наносит больше вреда, чем выбросы промышленными объектами двуокиси углерода. Поэтому проектировщики задались вопросом: как сделать модели самолетов более экономичными? 

Оказалось, что проект такого лайнера существует уже давно: английский авиаконструктор и промышленник Хэндли Пейдж разработал его еще в 1961 году, но тогда топливо было дешёвым и мало кто занимался выбросами парниковых газов. 

Сорок лет назад этот проект был сочтен слишком рискованным, и год спустя разочарованный изобретатель умер. 

В настоящее время проект реанимировали, несколько ведущих авиастроительных компаний и министерство транспорта США заканчивают разработки самолетов нового поколения, которые будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году.

Этот тип самолетов известен как «летающее крыло» или «самолет-крыло». Фюзеляж будет представлять собой сплошное крыло с гораздо меньшим лобовым сопротивлением, чем самолет обычной сигарообразной формы. Двигатели расположатся сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли.

Около пятисот пассажиров займут ряды по сорок мест в каждом, причем пассажирам, которым посчастливится сидеть впереди, откроется прекрасный обзор.

Над проектом самолета-крыла в рамках программы общей стоимостью 20 млн. фунтов работают и авиаконструкторские бюро ЕС. Отчет по этой программе должен быть готов к 2009 году. Европейские самолеты типа «летающее крыло» будут потреблять только треть от того количества топлива, которое потребляют существующие модели самолетов.

Они будут сделаны из прочного пластика, а не из алюминия, что снизит вес самолета на несколько тонн. Вся его наружная поверхность будет покрыта миллионом мельчайших отверстий, проделанных с помощью лазера, для уменьшения лобового сопротивления за счет всасывания воздуха. 

Для улучшения экологических показателей все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след.


Другие статьи
Хмурый прогноз на 2008 годНевиданный ранее трехлетний всплеск заказов на коммерческие самолеты м ...Ан-148 получил сертификат МАКНовый украинский региональный самолет Ан-148 наконец-то получил сертиф ...
В разделе Новости
Singapore Airlines получили второй А380В соответствии с графиком поставок, второй лайнер А380 (серийный номер ...Как уберечь самолеты?По статистике, с 1988 года из-за столкновений самолётов с птицами во в ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.