Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...
Авиаперевозки :: Новости :: Хмурый прогноз на 2008 год

Хмурый прогноз на 2008 год

11.09.2009 14:37:18
Невиданный ранее трехлетний всплеск заказов на коммерческие самолеты может смениться замедлением роста в 2008г. на фоне повышения цен на нефть и сокращения наличности у авиалиний, полагают эксперты. 

В 2008г. число новых заказов на самолеты сократится в два раза по сравнению с 2007г., прогнозируют участники рынка и аналитики. Правда, по их мнению, это будет не крах рынка, а лишь возвращение к нормальному состоянию. 

Представитель аэрокосмической компании JSA Research Пол Нисбет отмечает, что последние несколько лет уровень заказов был очень высоким. 

"Это был продолжительный большой мыльный пузырь", - добавляет он. Тем временем на прошлой неделе Boeing Co сообщила, что в прошлом году компания получила рекордное количество заказов на самолеты (1413 шт.) на общую сумму около 170 млрд долл. А экономисты отмечают, что у конкурента Boeing - концерна Airbus -этот показатель может быть еще больше, передает Reuters. 

За последние три года Boeing и Airbus на двоих получили заказы на 6400 лайнеров, что соответствует совокупным заказам за предыдущие восемь лет. 

Достаточно важным фактором стало развитие авиаперевозчиков в Индии, Китае и на богатом нефтью Ближнем Востоке. Однако сейчас эти крупные покупатели, скорее всего, сделают передышку, оставляя рынок американским компаниям, многие из которых до сих пор не могут оправиться от августовского кризиса subprime. 

Против крупных авиапроизводителей играет и сложившаяся на мировых рынках ситуация. Так, на прошлой неделе цены на нефть подскочили до рекордной отметки 100 долл./барр. А это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что авиакомпании попытаются поднять цены на билеты или сократить количество маршрутов, что означает сокращение потребности в машинах. 

А Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила о возможном сокращении в два раза ежемесячных темпов роста международного пассажирского трафика в 2008г. 

Правда, стоит отметить, что пока Уолл-Стрит не выказывает никаких признаков беспокойства. Более того, аналитики уверены, что высокие цены на нефть будут стимулировать спрос на новые экономичные самолеты, и даже рост трафика на 5%, по их мнению, сохранит высокий спрос на новые машины. 

Мировой парк реактивных авиалайнеров сейчас составляет 18230 машин, и если компании будут заменять только 5% из них в год, это даже без учета роста будет означать заказы на более чем 900 самолетов. 

"Наш первоначальный прогноз на 2008г. - 1000 заказов на самолеты Boeing и Airbus в совокупности, - сообщил в аналитической записке представитель Bank of America Роберт Сталлард. - В историческом контексте это выше среднего уровня".


Другие статьи
Singapore Airlines получили второй А380В соответствии с графиком поставок, второй лайнер А380 (серийный номер ...Еще один самолет будущегоСовременные самолеты, сжигая в год сотни тысяч тонн горючего, вносят с ...
В разделе Новости
Беспилотный аппарат MQ-8BСША проводят испытания сухопутной версии палубного беспилотного вертол ...Ан-148 получил сертификат МАКНовый украинский региональный самолет Ан-148 наконец-то получил сертиф ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.