Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...

Ил-18Д

Ил-18 – пассажирский самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями.
Находился в серийном производстве в течение двенадцати лет. Широкую популярность самолету обеспечили не только его высокая надежность и экономичность, но и его перспективность, заключающаяся в увеличении числа пассажирских мест и дальности полета при внедрении каждой очередной модификации (А, Б, В, Д и Е). Самолет Ил-18 выпускался в компоновке «Салон» (VIP). 
Ил-18 положил начало широкому развитию международных авиалиний «Аэрофлота» и массовому авиаэкспорту. Самолеты данной марки были приобретены семнадцатью иностранными авиакомпаниями. За рубеж было поставлено 125 самолетов. В период с 1958 по 1960 годы на Ил-18 установлено 25 мировых рекордов дальности и высоты полета с различной полезной нагрузкой. В 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе достоинства самолета были отмечены призом «Гран при». В апреле 1979 года, как признание заслуг этого замечательного самолета, в аэропорту Шереметьево состоялось открытие памятника самолету, еще и сегодня работающему на воздушных дорогах страны и мира.

Первый полет самолета с поршневыми двигателями АШ-73 состоялся 17 августа 1946 года, с турбовинтовыми двигателями АИ-20 и другими летно-техническими характеристиками 4 июля 1957 года.
Летчик-испытатель В.К. Коккинаки.
Ил-18 имеет аттестат о годности к эксплуатации.

Размеры
размах крыла (м) 37, 4
длина самолета (м) 35, 9
высота самолета (м) 10, 17
площадь крыла (м2) 140
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) 4
диаметр фюзеляжа (м) 3, 5

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТВД, АИ-20М
количество двигателей (шт) 4
мощность на валу винта МСА, Н=0 (л.с) 4 х 4250
диаметр винта (м) 4, 5
соответствие нормам ИКАО Прил.16 Гл.2

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 64
максимальная полезная нагрузка (т) 13, 5
максимальная емкость топливных баков (л) 30000

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 630
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 4300
высота полета (м) 8000-10000
длина разбега (м) 1000
длина пробега (м) 800

Число мест
летный экипаж 5
пассажирских 100

Ресурс самолета
календарный 42 года
количество полетов 18000
количество летных часов 40000



Другие статьи
Ил-62Дальний магистральный турбореактивный пассажирский самолет. На протяже ...Реалии рынка побуждают лидирующие авиакомпании концентрироваться на обеспечении стабильности доходаAmadeus продолжает укреплять ведущие позиции на рынке решений Revenue ...
В разделе Пассажирские самолеты
Ил-62МРаботы по модификации дальнего магистрального пассажирского самолета И ...Ил-86В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.