Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...

Ил-62М

Работы по модификации дальнего магистрального пассажирского самолета Ил-62 были начаты в 1969 году. На самолете установлены более экономичные турбореактивные двигатели конструкции П.А.Соловьева. Двигатели помещались в гондолы с улучшенными аэродинамическими формами. В киле устанавливался дополнительный топливный бак, что увеличило дальность полета самолета. У Ил-62М была увеличена крейсерская скорость полета, а установка более эффективных двухщелевых закрылков позволила уменьшить посадочную скорость. На модифицированном самолете была введена механизированная загрузка багажника, установлено модифицированное управление стабилизатором, установлены новые штурвалы управления самолетом (для улучшения обзора пилотам и обеспечения стандартного расположения приборов на доске пилотов), установлена усовершенствованная вспомогательная силовая установка для запуска двигателей и кондиционирования кабины.

8 января 1974 года Ил-62М начал регулярные пассажирские перевозки и продолжает их до сегодняшнего дня.
Ил-62М имеет Аттестат о годности к эксплуатации. 



 

Размеры
размах крыла (м) 42, 5
длина самолета (м) 53, 12
высота самолета (м) 12, 35
площадь крыла (м2) 279, 55
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) 35
диаметр фюзеляжа (м) 3, 75

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТРДД, Д-30КУ
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 11000
соответствие нормам ИКАО Прил.16 Гл.2, 3

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 167
максимальная полезная нагрузка (т) 23
максимальная емкость топливных баков (л) 105300

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 840
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 8850
дальность полета при максимальном количестве топлива (км) 9850
высота полета (м) 9000-12000
длина разбега (м) 2380
длина пробега (м) 1150

Число мест
летный экипаж 5
пассажирских 168

Ресурс самолета
календарный 25 лет
количество полетов 8500
количество летных часов 45000


Другие статьи
Ил-62Дальний магистральный турбореактивный пассажирский самолет. На протяже ...Ил-86В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по ...
В разделе Пассажирские самолеты
Ил-18ДИл-18 – пассажирский самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями.Нах ...Ил-96-300Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 предназначен ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.