Новости авиакомпаний Татарстана, России, Мира Новости авиакомпаний, авиабилеты, расписание самолетов, заказ авиабилетов

назад вперед
Ил-86

В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по разработке самолета большой пассажировместимости с предъявлением требований, обеспечивающих его эксп ...
В Афганистане сбит молдавский вертолет с украинским экипажем

В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании. По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть чл ...
Оригинальные модификации советских самолетов

Модификация Ил-76МД и Ил-82 - модификация Ил-86 в качестве ВКПДо середины 80-х годов основу воздушных командных пунктов Советской армии составляли ВКП Ил-22, построенные ...

Ил-62

Дальний магистральный турбореактивный пассажирский самолет. 
На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны, способный выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток. 
Ил-62 прошел сертификацию для полетов по международным нормам летной годности гражданских самолетов ИКАО и с сентября 1967 года начал регулярно эксплуатироваться на внутренних и международных линиях «Аэрофлота». Компоновка самолета с размещенными в его кормовой части четырьмя двигателями, рациональная форма "чистого" крыла с эффективной механизацией обеспечила оптимальные полетные и взлетно-посадочные характеристики, уменьшила внутрикабинный шум, повысила уровень комфорта для пассажиров. Применяемые на самолете комплекс пилотажно-навигационного оборудования, система автоматического управления, уникальная для самолетов больших размеров система ручного управления совместно с многократным дублированием агрегатов и наличием системы контроля основных параметров обеспечили высокую надежность самолета и безопасность его эксплуатации. В 1977 году на самолете установлено 5 мировых рекордов по скорости и дальности полета.

Первый полет состоялся 2 января 1963 года.
Летчик-испытатель В.К. Коккинаки. 



 

Размеры
размах крыла (м) 42, 5
длина самолета (м) 53, 12
высота самолета (м) 12, 35
площадь крыла (м2) 279, 55
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) 35
диаметр фюзеляжа (м) 3, 75

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТРДД, НК-8-4
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 10500
соответствие нормам ИКАО Прил.16 Гл.2

Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 161, 6
максимальная полезная нагрузка (т) 23
максимальная емкость топливных баков (л) 101000

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 850
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 7550
высота полета (м) 8000-12000
длина разбега (м) 2930
длина пробега (м) 1000

Число мест
летный экипаж 5
пассажирских 168-186

Ресурс самолета
календарный 23 года
количество полетов 8500
количество летных часов 35000


Другие статьи
Ил-18ДИл-18 – пассажирский самолет с четырьмя турбовинтовыми двигателями.Нах ...Ил-62МРаботы по модификации дальнего магистрального пассажирского самолета И ...
В разделе Пассажирские самолеты
Ил-86В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина было поручено начать работы по ...Ил-96-300Дальний магистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 предназначен ...


Ваш комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 
Avia-Tatarstan.ru, 2009г.. Сайт является информационным порталом, созданным с целью повышения интереса к авиаперелетам. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование материалов с данного сайта. Если вы являетесь эксклюзивным правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном сайте и не хотите, чтобы он транслировался у нас, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его.