Ил-62М
Работы по модификации дальнего магистрального пассажирского самолета Ил-62 были начаты в 1969 году. На самолете установлены более экономичные турбореактивные двигатели конструкции П.А.Соловьева. Двигатели помещались в гондолы с улучшенными аэродинамическими формами. В киле устанавливался дополнительный топливный бак, что увеличило дальность полета самолета. У Ил-62М была увеличена крейсерская скорость полета, а установка более эффективных двухщелевых закрылков позволила уменьшить посадочную скорость. На модифицированном самолете была введена механизированная загрузка багажника, установлено модифицированное управление стабилизатором, установлены новые штурвалы управления самолетом (для улучшения обзора пилотам и обеспечения стандартного расположения приборов на доске пилотов), установлена усовершенствованная вспомогательная силовая установка для запуска двигателей и кондиционирования кабины.
8 января 1974 года Ил-62М начал регулярные пассажирские перевозки и продолжает их до сегодняшнего дня.
Ил-62М имеет Аттестат о годности к эксплуатации.
Размеры
размах крыла (м) 42, 5
длина самолета (м) 53, 12
высота самолета (м) 12, 35
площадь крыла (м2) 279, 55
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град) 35
диаметр фюзеляжа (м) 3, 75
Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТРДД, Д-30КУ
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 11000
соответствие нормам ИКАО Прил.16 Гл.2, 3
Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (т) 167
максимальная полезная нагрузка (т) 23
максимальная емкость топливных баков (л) 105300
Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 840
дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 8850
дальность полета при максимальном количестве топлива (км) 9850
высота полета (м) 9000-12000
длина разбега (м) 2380
длина пробега (м) 1150
Число мест
летный экипаж 5
пассажирских 168
Ресурс самолета
календарный 25 лет
количество полетов 8500
количество летных часов 45000
Другие статьи | |||
---|---|---|---|
Ил-62Дальний магистральный турбореактивны ... | Ил-86В сентябре 1969 года ОКБ С.В. Ильюшина бы ... | ||
В разделе Пассажирские самолеты | |||
Ил-18ДИл-18 – пассажирский самолет с четырьм ... | Ил-96-300Дальний магистральный широкофюзеляжн ... |